05 октября 2022 года
Вопросы, выносимые на обсуждение:
1.
Понятие, цели и этапы интервью.
2.
Постановка вопросов в ходе опроса.
3.
Юридическая этика и опрос клиента.
4.
Психологические аспекты опроса.
5.
Правила разработки опросного листа и схемы
интервьюирования.
6.
Понятие консультационной деятельности.
7.
Юридическое консультирование: понятие,
требования к субъектам консультирования.
8.
Этапы консультационного процесса.
9. Понятие и организационно-правовые основы консультирования в сфере частных отношений.
Задания
Для
дел по фабулам задания к практическим занятиям по теме «Интервьюирование»,
используя резюме по результатам выполнения интервьюирования, подготовьте
возможные варианта решения дела. Объясните клиенту достоинства и недостатки
каждого варианта.
Составьте
анкету оценки собеседования с клиентом. В анкете отразите данные о структуре
собеседования, данные о клиенте, о сути обращения, о юридически значимых фактах
и пр.
Фабула
1: На прием записалась гражданка Гарунова, у которой муж уклоняется от уплаты
алиментов. Она хочет получить консультацию по вопросам взыскания алиментов на
троих несовершеннолетних детей.
Фабула
2: На прием записался граждан Марьянов, который хочет завещать все свое
имущество сестре, а также лишить права наследования сына.
Фабула
3: На прием записался граждан Пинхасов, он индивидуальный предприниматель. Он
хочет подать иск в суд на водителя «Газели» и взыскать с него стоимость ремонта
машины и стоимость кассового аппарата.
Фабула
5: На прием записалась гражданка Алиева. Она хочет получить консультацию по
вопросам наследования. Будучи единственной наследницей, она выяснила, что
наследодатель незадолго до смерти получил кредит в банке на крупную сумму
Ваша
цель – отобразить этапы интервьюирования, установить психологический контакт и
выяснить мотивы обращения в каждом случае. Подготовить письменную консультацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий