22 сентября 2024 года
Вопросы, выносимые на обсуждение:
1. Понятие, цели и этапы интервью.
2. Постановка вопросов в ходе опроса.
3. Юридическая этика и опрос клиента.
4. Психологические аспекты опроса.
5. Правила разработки опросного листа и схемы интервьюирования.
6. Понятие консультационной деятельности.
7. Юридическое консультирование: понятие, требования к субъектам консультирования.
8. Этапы консультационного процесса.
9. Понятие и организационно-правовые основы консультирования в сфере частных отношений.
Задания
Для дел по фабулам задания к практическим занятиям по теме «Интервьюирование», используя резюме по результатам выполнения интервьюирования, подготовьте возможные варианта решения дела. Объясните клиенту достоинства и недостатки каждого варианта.
Составьте анкету оценки собеседования с клиентом. В анкете отразите данные о структуре собеседования, данные о клиенте, о сути обращения, о юридически значимых фактах и пр.
Фабула 1: На прием записалась гражданка Гарунова, у которой муж уклоняется от уплаты алиментов. Она хочет получить консультацию по вопросам взыскания алиментов на троих несовершеннолетних детей.
Фабула 2: На прием записался граждан Марьянов, который хочет завещать все свое имущество сестре, а также лишить права наследования сына.
Фабула 3: На прием записался граждан Пинхасов, он индивидуальный предприниматель. Он хочет подать иск в суд на водителя «Газели» и взыскать с него стоимость ремонта машины и стоимость кассового аппарата.
Фабула 5: На прием записалась гражданка Алиева. Она хочет получить консультацию по вопросам наследования. Будучи единственной наследницей, она выяснила, что наследодатель незадолго до смерти получил кредит в банке на крупную сумму
Ваша цель – отобразить этапы интервьюирования, установить психологический контакт и выяснить мотивы обращения в каждом случае. Подготовить письменную консультацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий